Корзина
1313 отзывов
ОПТОВО РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН БАРТЕР ПЛЮС
+380964477595
+380
96
447-75-95
+380
95
132-04-41
+380
67
283-68-69
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

    При каких условиях происходит возврат или обмен товара?

      Заявки о возврате или обмене принимаются только на электронную почту Barterplus100@gmail.com Фото товара обязательно. По телефонам такие вопросы не решаются.  При оформлении заявки обязательно указывайте ФИО  на кого была отправка и суть вопроса.

     1. Возврату или обмену подлежат только те вещи которые:

    а) с браком;

    б) мы прислали случайно вместо того что заказывали Вы (редко но случается...человеческий фактор) 

      Вещи подлежат возврату в течении 3-х дней с того момента как посылка пришла Вам на отделение. (выходной воскресение не считается, мало нам просто сообщить о возврате, нужно ещё и отправить в этот срок. Мы уважаем Вас, а Вы уважайте, пожалуйста нас!!! Так как в течении большего срока мы брак не сможем уже сдать на фабрику и вещи которые были новинками уже в течении недели сменяются новыми новинками и теряют рейтинг спроса. Разговоры о том что болела или не было в городе...или не было времени, или когда хочу тогда и забираю...не подходят...Еще раз просим уважать нас, так как мы уважаем Вас.)

    2. Возврату не подлежат вещи которые:

    • На один-два тона отличаются от фото; так как передать точный цвет фотографией очень сложно
    • Не подошли по размеру (за выбор размера отвечает клиент)
    • Порваны по шву (это не считается браком, так как очень легко это исправить)
    • Товары не принимаются от 3-х лиц получивших товар (так как они являются Вашими клиентами, а не нашими)
    • Отличие цветочного принта, леопарда, гусиная лапка или оттенка (вещи с цветочным принтом, лео вставками, размер орнамента, размер букв , могут отличаться от фото, так как это зависит от наличия ткани на рынке) Это важный момент, мы о нем предупреждаем Вас сейчас.
    • Если на платье отличается размер гороха (с фото) Предупреждаем сразу, что это может случаться, из за наличия ткани в продаже.
    • Товар не продается, и у вас возникло желание его вернуть.
    • Поменять товар.
    • Товар вас не устроил.
    • Товар был в носке.
    • Не понравилась модель, цвет, ткань и т.д..

    Условия обмена продукции:

    • Обмен товара осуществляется только в случае брака и строго в пределах сезона.
    • Обмену подлежат только изделия с производственным браком.
    • Браком считается неисправимый дефект.
    • Обмен брака производится на ту же модель, того же цвета и размера.
    • Обмен принимается только при условии товарного вида и целостности этикетки.

     

    Чтобы вернуть товар Вам нужно:

    • Вам необходимо обязательно  согласовать обмен с менеджером в течении 3-х дней  (только в этом случае мы примем товар на обмен), отправить его и продиктовать Товарно-транспортную накладную по телефону, который указан на сайте.  
    • Возврат денежных средств возможен только в случае отсутствия нужного Вам размера или цвета.

     

       Перед тем как сделать заказ, внимательно ознакомтесь с нашими правилами работы

     Надеемся на взаимопонимание и плодотворное сотрудничество! 

  • Как сделать заказ

    Как сделать заказ?

    Сделать заказ может абсолютно любой человек, в том числе и не прошедший процедуру регистрации.

    Для совершения заказа Вы можете воспользоваться корзиной сайта, этот способ дает Вам преимущества в виде получения самой свежей и актуальной информации о проводимых акциях, скидках, подарках, а так же новых поступлений в нашем интернет магазине.

    Подробно опишем вариант заказа чрез корзину. Вам достаточно нажать кнопку «Купить», после чего у Вас на экране появится форма заказа в которой Вы   пишете способ доставки и данные для отправки (ФИО, контактный телефон, город, номер склада, если доставка «Новой почтой»,и  полный домашний адрес и индекс, если доставка «Укрпочтой»).

    Обратите внимание на сноску под номером телефона, «комментарии к заказу», здесь Вы можете указать название модели, цвет и размер и всю информацию которую желаете прописать.

    С правой стороны, формы заказа, как раз под фото выбранного товара Вы можете указать количество единиц, которое Вы желаете приобрести.Если Вы желаете продолжить просмотр товаров на сайте, просто закройте форму заказа и продолжайте просмотр.В случае если Вы решили дополнить свой заказ, просто нажмите кнопку заказать, товар автоматически добавится в корзину.

      После того, как Вы выбрали желаемые модели, в правом верхнем углу экрана Вы видите значок «корзина», нажав на него Вы попадаете в свою корзину где видите все выбранные Вами вещи, после чего в нижней части формы заказа, Вы нажимаете кнопку «Заказать». В ответ, Вам на почту придет письмо, с текстом о том, что Ваш заказ принят в обработку, и указанием даты когда менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для уточнения деталей.

     Для людей которые не желают оформлять заказ через корзину сайта есть другие способы совершения заказа. А именно, Вы можете совершить заказ воспользовавшись ящиком электронной почты  Barterplus100@gmail.com , в данном случае в текст письма Вы просто добавляете скопированные ссылки на понравившиеся товары, и указываете Ваши контактные данные, для того что бы наши менеджеры смогли связаться с Вами и корректно обработать Ваш заказ. Так же Вы можете воспользоваться одним из телефонов

    +38096447-75-95 менеджер-консультант

    +38095132-04-41 менеджер-консультант

    +38067283-68-69 оптовый отдел

    и заказать понравившиеся вещи в телефонном режиме.

     Обращаем Ваше внимание на то, что какой бы из способов заказа Вы ни выбрали, наши менеджеры свяжутся с Вами в телефонном режиме, в обязательном порядке, для обсуждения деталей по Вашему текущему заказу, дабы исключить возможность ошибок при выборе модели, цвета, размера, адреса доставки и данных получателя посылки с заказом.

     Как только заказ принят компанией, Вам на электронную почту приходит сообщение от компании "Пром юа".о том, что Ваш заказ принят и ему присвоен номер.

     Отправка заказов происходит в течение 1-3 рабочих дней после того как оплата поступила на счет.

    Обязательно сообщите об оплате удобным для Вас способом, указывая время платежа и номер оплаченного заказа (город, ФИО, номер телефона).

     После отправки посылки вы получите номер товарно-транспортной накладной, по которому получаете свой заказ в отделении ТК.

      График отправки заказов: Вторник, Среда, Пятница, Суббота